Статьи журнала о розничной торговле "Точка продаж" - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Хобби как бизнес!

Авторская программа Антонины Цицулиной "Да-Игра!" на радио MediaMetrics, в гостях - Борис Кац – директор по развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо», и Василий Фатеев – основатель и руководитель ГК «Фарм».

Подробнее...

 
 

Факторинг как антикризисный инструмент

Точка продаж №115 ( апрель-май 2018 года)

В 2018 г. ритейлеры столкнутся с массой трудностей, связанных не столько с потребительской апатией, сколько с ростом конкуренции в этой рыночной нише. Перспективы развития эксперты связывают с проникновением факторинга в не федеральный ритейл.

Подробнее...

 
 

Факторинг в ритейле: отраслевой обзор

Точка продаж №115 ( апрель-май 2018 года)

Факторинг укрепил свое положение в розничной торговле как инструмент, позволяющий увеличить Ликвидность бизнеса. При этом на отношения ритейлеров и факторов влияют общерыночные тенденции — внедрение цифровых технологий, персонализация предложения, стремление к прозрачности. В ритейле появляются новые форматы, способные придать развитию факторинга второе дыхание.

Подробнее...

 
 

Система управления качеством обслуживания клиентов розничной сети

Система оценки качества – удобство и функциональность

Качество услуг и товаров, реализуемых в торговых точках, всегда пользовалось вниманием со стороны потребителей. Изменение уровня жизни в стране стимулировало рост интереса к критерию качества.

Подробнее...

 
 

Хизир Орцханов: «Рынок халяльной продукции России не сформирован»

Точка продаж №112 ( октябрь 2017 года)

О специфике работы супермаркетов халяльной продукции, их ассортиментной политике, особенностях и принципах работы с поставщиками на российском халяльном рынке мы беседуем с соучредителем и генеральным директором сети супермаркетов халяльных продуктов «ХалМарт» Хизиром Орцхановым.

Подробнее...

 
 

Линейные направляющие

Точка продаж №114 ( февраль - март 2018 года)

Идеи и теории офиса о повышении сервиса в магазинах на практике воплощаются сотрудниками линейного уровня.  Качество обслуживания покупателей в конечном счете зависит от продавца, кассира, грузчика, уборщика. По-прежнему на все рядовые позиции наблюдаются дефицит сотрудников, довольно высока текучка. Трансформация торговли вынуждает ритейлеров эффективнее обучать и мотивировать линейный персонал.

Подробнее...

 
 

Олег Сипетый: «Бизнес надо планировать так, чтобы он выходил за пределы твоей жизни»

Точка продаж №114 ( февраль - март 2018 года)

Красноярский торговый холдинг «Командор», развивающий розничные сети четырех форматов,  сосредотачивает усилия на повышении эффективности, кастомизации ассортимента и идентификации своего покупателя. Председатель совета директоров торговой сети «Командор» Олег Сипетый уверен, что российские компании должны учиться планировать развитие надолго, при этом самое важное – творческое взаимодействие команды сотрудников.

Подробнее...

 
 

Новый Уренгой ждет федералов

Управляющая компания крупных торговых центров Нового Уренгоя – МТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Гудзон» и ТЦ «Вертолет» – объявила о смене якорных арендаторов. В частности, вместо сети супермаркетов «Анкор» новая команда УК «Норд», выбранная в рамках конкурсного производства в деле о веерном банкротстве активов группы «Анкор» и приступившая к работе в начале этого года, планирует привлечь федеральных ритейлеров. ГК «Анкор» имеет долги перед дочерней структурой ПАО «Сбербанк», а МТРЦ «Солнечный», ТРЦ «Гудзон», ТЦ «Вертолет» находятся в залоге.

Подробнее...

 
 

МегаФон.Таргет: SMS-реклама тоже стала умной

Точка продаж №113 ( ноябрь-декабрь 2017 года)

Таргетированная реклама выходит за пределы интернета

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). Основной их принцип – показ рекламных объявлений на определенные, заранее выбранные сегменты аудитории, выделенные на основе их предшествующего поведения в интернете или анкетных данных (возраст, пол, образование, интересы). Проще говоря, на одной и той же странице разные люди видят разные, наиболее актуальные для себя рекламные сообщения. Нацеленность (таргетирование) позволяет рекламодателям эффективнее распоряжаться бюджетом, а людям – реже встречаться с рекламой, которая им совсем неинтересна.

Подробнее...

 
 

Как выбрать аутсорсинговую компанию с пользой для своего бизнеса?

Изучая спрос на аутсорсинговые услуги, Leader Team столкнулась с интересной особенностью рынка, не характерной для экономики развитых стран. Развитию аутсорсинга в России мешает не только недостаточная осведомленность менеджмента многих компаний о таком инструменте, но и неудачный опыт передачи вспомогательных функций сторонним организациям в прошлом. Рынок аутсорсинговых услуг ещё только формируется, поэтому некоторые его участники пока в силах обеспечить высокий уровень сервиса и чёткое соблюдение всех условий договора.

Подробнее...

 
 

Страница 1 из 7

Календарь

« Август 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Письмо в редакцию

Ваше имя и компания

Некорректно заполненное поле
E-mail

Некорректно заполненное поле
Телефон

Некорректно заполненное поле
Выбрать нужное



Введите цифры
Введите цифры
Invalid Input