МегаФон.Таргет: SMS-реклама тоже стала умной

Точка продаж №113 ( ноябрь-декабрь 2017 года)

Таргетированная реклама выходит за пределы интернета

В последние годы, с развитием социальных сетей и онлайн-аналитики появились и набирают силу сервисы таргетированной рекламы (myTarget, Facebook, баннерные сети Яндекс/Google). Основной их принцип – показ рекламных объявлений на определенные, заранее выбранные сегменты аудитории, выделенные на основе их предшествующего поведения в интернете или анкетных данных (возраст, пол, образование, интересы). Проще говоря, на одной и той же странице разные люди видят разные, наиболее актуальные для себя рекламные сообщения. Нацеленность (таргетирование) позволяет рекламодателям эффективнее распоряжаться бюджетом, а людям – реже встречаться с рекламой, которая им совсем неинтересна.

От SMS-рассылок – к таргетированной мобильной рекламе

Рассылки по e-mail и SMS всегда воспринимались как мало эффективный инструмент рекламы, граничащий со спамом и обеспечивающий минимальный эффект за счет большого числа получателей и низкой стоимости одного сообщения.

Первый качественный прорыв в этом секторе в 2017 г. совершил «МегаФон» – один из ведущих разработчиков решений для малого и среднего бизнеса. Сервис «МегаФон.Таргет» сделал SMS-рекламу по-настоящему умной, позаимствовав успешные принципы таргетированной онлайн рекламы и обогатив ее уникальными возможностями, доступными только мобильным операторам. «МегаФон.Таргет» предоставляет 11 параметров отбора целевой аудитории, которые условно можно разделить на 3 основных группы: социально-демографические характеристики, геопозиция абонентов в текущий или заданный период, а также активность и интересы в интернете.

Сервис «МегаФон.Таргет» стал первым и на сегодняшний момент единственным среди мобильных операторов с таким широким набором параметров таргетирования.

Онлайн геотаргетинг. Где находятся потенциальные клиенты прямо сейчас?

Онлайн геотаргетинг – возможность выбирать на карте любого города РФ произвольные территории, заходя в которые, потенциальные клиенты будут получать рекламное сообщение. Можно настроить время получения SMS – моментально при попадании в геозону или в специально заданное время. Добавив в описание аудитории социально-демографические таргетинги (пол, возраст, уровень доходов) можно сделать рассылку еще более эффективной.

Офлайн геотаргетинг. Где потенциальные клиенты бывают регулярно?

В режиме офлайн геотаргетинга кроме выбора геозоны доступны более тонкие настройки: выбор дат трекинга геозоны и выбор частоты посещений этой геозоны потенциальными клиентами. Например, «выбрать абонентов, которые не менее 3 раз посетят Парк Горького в течение следующих 2 недель». Этот режим позволяет фокусироваться на потенциальных клиентах, которые «привязаны» к определенным местам – работают, живут поблизости или привязаны какими-то интересами.

Интересы. Чем живут потенциальные клиенты?

Инструмент таргетинга «Интересы» – один из основных в практике таргетированной интернет-рекламы. На основе истории активности в веб-браузере своего смартфона человека относят к одной или нескольким категориям интересов. Сейчас «МегаФон.Таргет» предоставляет выбор из 92 категорий, объединенных в 14 основных групп (бытовые услуги, спорт, медицина, финансы, автомобили и т.д.).

SMS-ретаргетинг. На какие сайты заходят потенциальные клиенты?

Простой и понятный инструмент таргетинга, который позволяет отправлять SMS-сообщения людям, заходящим на определенные сайты со смартфона. Рекламодателю достаточно выбрать один или несколько конкретных сайтов, а также задать таймер – в какой момент после посещения страницы человек получит сообщение. По принципу работы этот инструмент похож на «догоняющую» рекламу в интернете – ретаргетинг. Однако в отличие от текстово-баннерного формата, который легко можно пропустить мимо глаз, показатель открытия SMS-сообщений очень высок.

Залог успеха: использование цифровых возможностей и понимание своей аудитории

Разумеется, ни один рекламный сервис не работает успешно без грамотной настройки под потребности конкретного бизнеса и его потенциальных клиентов. Однако новое поколение рекламы, таргетированные коммуникации открывают новые возможности для фокусирования на целевую аудиторию, позволяя создавать действительно актуальные рекламные сообщения.

Подробнее о сервисе «МегаФон.Таргет» – на target.megafon.ru

 

Журнал о розничной торговле "Точка продаж"

Назад к списку статей

Календарь

« Январь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Письмо в редакцию

Ваше имя и компания

Некорректно заполненное поле
E-mail

Некорректно заполненное поле
Телефон

Некорректно заполненное поле
Выбрать нужное



Введите цифры
Введите цифры
Invalid Input