Статьи журнала о розничной торговле "Точка продаж" - Журнал о розничной торговле и общепите в ритейле Tочка продаж

Компания Leader Team запускает собственный корпоративный блог

Аутсорсинговая компания Лидер Тим всегда отличалась прозрачностью своей деятельности и активностью в публичном пространстве. Запуск блога для нас – большое событие, с его помощью компания надеется не только поделиться собственным опытом и пролить свет на многие вопросы потенциальных клиентов, но и помочь развитию рынка аутсорсинговых услуг в России в целом. Время для старта этого проекта выбрано не случайно, в период экономического спада запрос на любые услуги по оптимизации бизнеса традиционно высок. Рассказывая на конкретных примерах о том, как аутсорсинговые услуги Leader Team помогают клиентам оптимизировать издержки и развивать своё дело, мы даём читателям возможность использовать лучшие практики на своём предприятии.

Подробнее...

 
 

Михаил Иванцов: «Ритейл – крайне технологичный бизнес»

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Экономические потрясения и кризисы доказали, что книга – один из самых устойчивых отечественных продуктов. Но создание федеральной сети книжных магазинов требует высокой технологичности и развития инфраструктуры в регионах. Генеральный директор розничной сети магазинов «Читай-город» Михаил Иванцов считает, что задача книжного ритейла – быть предельно эффективным.

Подробнее...

 
 

Ярослав Шиллер: «Рынок Сибири заметно меняется»

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Региональные сети становятся драйверами внедрения современных технологий, развития форматов и консолидации рынка. Исполнительный директор иркутской сети «Слата» Ярослав Шиллер рассказал об эволюции сибирской розницы, планах развития и крупных проектах компании.

Подробнее...

 
 

Факторинг и ритейл: эволюция отношений

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Рынок факторинга, становясь все более зрелым и конкурентным, готов предложить ритейлеру условия, позволяющие эффективно управлять отношениями с поставщиком. Но до сих пор из-за сложившихся предубеждений многие сети отказываются от сотрудничества с факторами, что значительно увеличивает риск финансовых потерь, влечет конфликты и судебные разбирательства. Партнерские отношения предполагают публичную и осознанную работу с факторингом.

Подробнее...

 
 

Эко-содружественный хладагент CO2

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Одна из основных проблем современности – ухудшение экологических условий на планете. Для привлечения внимания к проблемным вопросам ежегодно устраиваются различные мероприятия. Например, 2017 г. объявлен в России годом экологии. В каждой отрасли: промышленной, технической, научной и многих других специалисты стараются найти решения, которые помогут снизить риск вреда для окружающей среды.

Подробнее...

 
 

CardsPro - техника лояльности, как инструмент продаж

Точка продаж №111 ( сентябрь 2017 года)

Необходимость выделиться на фоне конкурентов и удержать клиентов двигает ритейл к созданию все более интересных предложений, а развитие гаджетов, платежных систем и соцсетей предъявляет к общению с покупателями новые требования. Все это стимулирует динамичный поиск новых технологий и инструментов лояльности.

Подробнее...

 
 

«Иностранный элемент» факторинга

Точка продаж №110 (май 2017 года)

Оживление экспортно-импортных отношений стимулирует интерес поставщиков и ритейлеров к международному факторингу, выгодной альтернативе кредитным продуктам. О возможностях импортного и экспортного факторинга в работе с иностранными партнерами рассказала руководитель по международному факторингу Промсвязьбанка Ирина Ткаченко.

Подробнее...

 
 

«Банк как платформа станет мейнстримом»

Точка продаж №109 (апрель 2017 года)

В цифровую эпоху лидерство на рынке факторинга определяется не ценовым предложением, а технологичностью и уровнем сервиса. Вице-президент, управляющий директор по факторингу Промсвязьбанка Александр Карелин уверен, что гибкость и скорость обслуживания являются уникальными преимуществами, которых не дает ставка. Меняется подход ко всем бизнес-процессам, формат «банк как платформа» становится мейнстримом.

Подробнее...

 
 

«Инвитро» повышает технологичность

Точка продаж №108 (март 2017 года)

Лаборатория «Инвитро» наращивает федеральную сеть, расширяет спектр услуг и осваивает новые технологии. Динамичное развитие требует внедрения финансовых решений, позволяющих повысить эффективность бизнес-процессов и клиентский сервис.

Подробнее...

 
 

«Кенгуру» – технологии успеха

Точка продаж №107 (январь-февраль 2017 года)

Сеть салонов для детей и будущих мам «Кенгуру» в прошлом году отметила 20-летний юбилей. За эти годы компания сумела превратиться в одного из лидеров рынка. Залогом успешной работы ритейлера стала не только уникальная ассортиментная политика, но и использование современных технологий торговли и инструментов финансирования.

Подробнее...

 
 

Страница 2 из 7

Календарь

« Июнь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  

Письмо в редакцию

Ваше имя и компания

Некорректно заполненное поле
E-mail

Некорректно заполненное поле
Телефон

Некорректно заполненное поле
Выбрать нужное



Введите цифры
Введите цифры
Invalid Input